Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.
За 11 месяцев 2017 года грузооборот екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» вырос более чем на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение грузооборота отмечают и другие транспортные компании.
По словам генерального директора уральского подразделения ТК «Байкал Сервис» Эдуарда Холимоненко, рынок коммерческих грузовых автомобильных перевозок в регионе растет достаточно быстрыми темпами. Это происходит в том числе за счет интенсификации перевозок внутри страны, между промышленно развитыми регионами, к которым относятся и территории, входящие в Уральский федеральный округ.
В то же время такой вывод не подтверждается официальными сведениями. По информации Свердловскстата, за первые 10 месяцев текущего года грузооборот автомобильного транспорта в Свердловской области даже снизился, составив чуть более 99% к уровню января-октября 2016 года.
«Такая разница в оценках говорит о том, что рынок грузоперевозок, чья емкость остается фактически неизменной, приобретает более цивилизованный формат. Могу предположить, что в настоящее время происходит его консолидация вокруг крупных федеральных и региональных транспортных компаний, которые и констатируют увеличение объемов перевозок», — прокомментировал Эдуард Холимоненко.