Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса организовала подготовку полувагонов под погрузку кокса на промывочно-пропарочной станции (ППС) Осенцы в Пермском крае. Благодаря этому оператор оптимизировал подачу подвижного состава партнеру – Пермскому нефтеперерабатывающему заводу («ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»). Более 500 полувагонов будут ежемесячно проходить очистку на ППС перед погрузкой.
«ПГК следует принципам адресного подхода в отношениях с клиентами. Нам важно предоставить именно те услуги, которые отвечают их бизнес-задачам. В начале года ПГК предложила предприятию «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» услугу по подготовке полувагонов непосредственно перед погрузкой кокса. Технология позволяет удалить остатки перевозимого ранее груза и за счет этого повысить качество подаваемых вагонов. В результате вагоны, которые получает партнер, соответствуют предъявляемым требованиям и не требуют замены, подвижной состав поступает в необходимом объеме в установленный срок. В феврале-марте специалисты ППС Осенцы проводили подготовку полувагонов в тестовом режиме. За это время было обработано около 500 вагонов. С апреля приступили к работе по очистке парка в полном объеме на регулярной основе», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Остатки предыдущего груза из полувагонов удаляют с помощью воды и сжатого воздуха. Технология позволяет проводить работы в любое время года.
Помимо парка ПГК на ППС готовят полувагоны другого собственника подвижного состава, который также перевозит продукцию «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».
Для реализации проекта в команду ППС были приняты девять новых сотрудников.
В 2021 году ПГК приступила к промывке полувагонов по новому методу (с использованием сжатого воздуха и оборудования для подачи воды высокого давления) на нескольких ППС. Впервые данный вид очистки применили для Волгоградского нефтеперерабатывающего завода («ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», входит в Группу «ЛУКОЙЛ»).
ПГК следует «зеленому курсу»: соблюдает природоохранное законодательство и планомерно снижает воздействие на окружающую среду на площадках ППС. Процесс подготовки полувагонов соответствует требованиям экологических норм.