Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На вокзальных комплексах, расположенных в зоне проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи: Адлер, Олимпийский парк, Красная Поляна, Эсто-Садок, – открыты новые медицинские пункты. Также до 31 марта 2014 года развернут временный медицинский пункт на станции Хоста.
Материально-техническое и медикаментозное оснащение медицинских пунктов выполнено на современном уровне с учетом регламентированных стандартов оказания медицинской помощи на железнодорожных вокзалах (станциях). Медпункты работают в круглосуточном режиме и оказывают помощь всем обратившимся.
По словам вице-президента ОАО «РЖД» Олега Атькова, особенность работы медицинского пункта вокзала заключается в том, что он ориентирован на прием самого широкого контингента пациентов – пассажиров железнодорожного транспорта, которые представляют все группы населения.
- Очевидно, что персонал медицинских пунктов вокзалов должен быть высококомпетентным. Работники проходят специальную подготовку и в полной мере готовы к эффективному оказанию медицинской помощи, – отмечает Олег Атьков.
пресс-служба ОАО "РЖД"