В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Страхование грузов и сроков доставки, внедрение передовых технологий и высокий уровень клиентоориентированности – группа компаний уже в третий раз доказала приверженность в своей работе высочайшим международным стандартам качества, подтвердив соответствие требованиям ISO 9001:2015. Для клиентов и партнеров «Деловых Линий» – это гарантия надежности компании.
Представители органа по сертификации United Registrar of Systems Ltd. отметили такие сильные стороны «Деловых Линий»: постоянное совершенствование системы менеджмента качества и деятельность по разработке собственной информационной системы, призванной обеспечить внедрение процессного управления в компании и автоматизировать исполнение ее бизнес-процессов.
«Качество наших услуг напрямую зависит от качества управления, и мы понимаем, что требования клиента к любой транспортной компании сводятся к тому, чтобы доставить необходимый товар в заданное время с минимальными затратами.
Проведя длительную работу по оптимизации наших бизнес-процессов, мы смогли построить эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. ISO 9001 – это удобный механизм оценки целого ряда критериев, влияющих на повышение эффективности и надежности компании и ведущие к оптимизации расходов», – отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Группа компаний получила международный сертификат ISO 9001 в конце 2016 года и теперь успешно подтверждает его.