Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Наибольшая доля прироста предложения в I полугодие 2014 г. – 308 тыс.кв.м, что составляет 40% от совокупного объема ввода за рассматриваемый период, пришлась на Юго-Восточное направление. Почти все вышедшие здесь объекты расположены вдоль Новорязанского шоссе, например: 1-я очередь «Технопром Бритово» (блоки 1,2) общей площадью 80 тыс.кв.м, «Инфрастрой Быково, корпус Л»(62 тыс.кв.м), «GHP Томилино» (48 тыс.кв.м) и др.
Нужно отметить, что впервые на Юго-Востоке области вышло такое количество складских площадей. Следующим по активности складского девелопмента в Московском регионе является Северное (Ленинградское и Дмитровское ш.) и Южное (Симферопольское и Каширское ш.) направления. С начала 2014 г. на Севере были введены логопарк «Дмитров, здание В» компании Ghelamco и «ПНК-Северное Шереметьево, корпуса 9, 11», на юге Логопарк «Покров» и «ПНК-Чехов II» корпуса 6,7.
Структура прироста предложения в зависимости от направления