Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» продолжает реализацию строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево.
Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в два этапа. На первом предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной в 4,2 км, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 метров и 1400 метров, а также вокзального терминального комплекса. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса в Северный с интервалом движения 15 минут.
Второй этап строительства предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Это позволит запустить электропоезда от Москвы по двум маршрутам: к Южному и Северному терминалам соответственно.
В настоящее время уже завершено строительство первой эстакады длиной 600 метров и началась активная фаза работ по возведению второй протяженностью 1400 метров. Примерный вес металлоконструкции второй эстакады составит 25 тыс. тонн. Она пройдет на уровне 10–12 метров вдоль Шереметьевского шоссе, аэропортовых сооружений с последующим пересечением автодороги и соединением с трехэтажным вокзальным комплексом, строительство которого также уже ведется. Комплекс с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами расположится на эстакаде и будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом, ведущим от парковки в терминал В аэропорта.