В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В Екатеринбурге проходит выставка-форум транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для коммерческого транспорта TransUral 2018. О роли транспортно-логистического комплекса в развитии экономики «Большого Урала» говорили сегодня в рамках форума. Начальник Уральского таможенного управления Максим Чмора рассказал о современных таможенных технологиях, применяемых при оформлении импортных и экспортных поставок. Так, месяц назад в Екатеринбурге заработала Уральская электронная таможня. Сейчас выпуск «безрисковой» декларации на импорт занимает чуть больше двух часов, экспортной – 43 минуты. При этом участники внешнеэкономической деятельности не контактируют с инспектором, что снижает коррупционные риски.
Кроме того, Максим Чмора отметил, что на сегодня Уральское таможенное управление поддерживает подход властей Свердловской области в части оптимизации транспортно-логистической сети. «Мы отмечаем улучшение складской инфраструктуры, создание базовых узлов, где концентрируются товаропотоки. Такие центры помогают нам оптимально рассредоточивать таможенные подразделения и оптимально использовать штатную численность. Туда, где находятся грузы, должна идти таможня, а не наоборот. Согласованная стратегия повышает производительность труда наших должностных лиц и способствует ускорению процесса обработки и контроля грузов», - сказал Максим Чмора.