Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания НПП «СпецТек» приступила к работам по масштабированию информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами Мурманского транспортного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель» на береговые подразделения филиала.
Ранее, в 2014 году, информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) была внедрена в судоходном подразделении МТФ ПАО «ГМК «Норильский никель» и на судах – на контейнеровозах ледового класса, танкере и ледоколе.
Система создана на основе программного комплекса TRIM (http://trim.ru), интегрирована с системой бухгалтерского и финансового учета на базе 1С. На момент ввода ИСУ ТОиР в эксплуатацию в ней было зарегистрировано 50 пользователей из судоходного подразделения, в том числе из отдела технической эксплуатации флота, отдела СЗЧ и снабжения флота, отдела безопасности мореплавания, центрального склада МТФ.
В результате масштабирования в контур системы войдут береговые подразделения: техническое управление перегрузочного терминала, отдел железнодорожных перевозок, отдел материально-технического обеспечения. Объектами управления в системе станут процессы технической эксплуатации портальных кранов, контейнерных перегружателей, железнодорожного подвижного состава и других объектов. Дополнительно в ИСУ ТОиР будут работать 18 пользователей указанных береговых подразделений.
После внедрения система должна стать средством анализа эффективности технической эксплуатации в части, относящейся к активам береговых подразделений, снижения затрат на ТОиР, оптимизации затрат на материально-технические ресурсы, организации общего документооборота по процессам ТОиР, снабжения и управления складскими запасами во всех производственных подразделениях МТФ.
Как инструмент автоматизации процессов управления, система позволит сократить временные затраты на подготовку и обмен данными между подразделениями по вопросам ТОиР, на получение оперативной информации о наличии и движении запчастей, на расчеты необходимых показателей, повысить достоверность информации, в том числе отчетов о выполнении работ.
В рамках работ по масштабированию системы специалистам НПП «СпецТек» предстоит разработать проектную документацию, дополнить базу данных ИСУ ТОиР информацией по объектам береговых подразделений, находящимся в эксплуатации, провести подготовку пользователей, выполнить пуско-наладочные работы.
Важной частью проекта является разработка и доработка интеграционных решений, обеспечивающих взаимодействие TRIM с системами ИАС КУДС (информационная аналитическая система корпоративного учета движения средств), АСУ НСИ (автоматизированная система управления нормативно-справочной информацией), а также с системой бухгалтерского учета (1С).