В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Два надземных пешеходных перехода, металлоконструкции для которых изготовил Краснокамский ремонтно-механический завод, станут частью новой транспортной развязки в Перми. Движение на участке дороги, связавшем микрорайоны Садовый и Ива, уже запустили, а переходы откроют в конце ноября, когда объект полностью сдадут приемочной комиссии.
Новый участок дороги также включает мост через реку Ива длиной в 327 метров и съезды с транспортной развязки.
Для двух крытых надземных пешеходных переходов КРМЗ из листового проката изготовил пролетные строения весом около 12 тонн, а также элементы для сборки павильонов: колонны, балки, прогоны, пандусы, настилы, элементы ограждения и остекления и т.д. Длина пролетных конструкций перехода — от 8 до 12 метров. Над производством трудились сварщики, аттестованные по требованиям «Национального Агентства Контроля Сварки» (НАКС) для работы с мостовыми конструкциями.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— Современная транспортная инфраструктура — это совместный труд множества специализированных подрядных организаций. Металлоконструкции КРМЗ стали частью новой дороги, поскольку у нас большой опыт в производстве элементов мостов и транспортных развязок. Например, мы изготовили конструкции вантового моста в Красноярском крае, автомобильных мостов в Иркутской области и Марий Эл, павильоны для надземных переходов на Шоссе Космонавтов в Перми, переходы над шоссе в районе Чусовского моста в Пермском крае и обтекатели для него.
Производство всех элементов надземных переходов заняло на КРМЗ около трёх месяцев.
КРМЗ производит нестандартные металлоконструкции с 2001 года. За 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей.