Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Новость о том, что Министерство Транспорта готовит проект постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок» сильно взбудоражило авиаперевозчиков. Суть документа в том, что он предусматривает, что, начиная с 1 января 2020 г., серверы по бронированию и продаже, а также по регистрации на рейс по авиаперевозкам внутри России должны быть размещены внутри страны. И провайдером таких систем может быть только российское юридическое лицо.
По данным газеты «Ведомости» представители авиакомпании «Сибирь» (S7 Group), еще в июле предупредили, что вступление в силу данного нормативного документа может спровоцировать остановку в деятельности российских авиаперевозчиков и вылиться в дорогостоящий и длительный переход в другие системы бронирования. Что, конечно же, скажется прежде всего на нас, на потребителях.
В настоящий момент крупнейшие российские авиакомпании пользуются услугами иностранных провайдеров. Так «Аэрофлот» работает с американской Sabre, S7 с SITA (Швейцария). Российской системой «Сирена-трэвел» пользуются Utair и почти все российские авиакомпании, кроме крупнейшего российского лоукостера «Победа», который работает с американской Navitair.
Есть еще одна российская система бронирования - Национальная система бронирования (НСБ), созданная компанией «Ростех» совместно с аэропортом «Внуково» и ей пользуется авиакомпания «Азимут». Принимая во внимание обсуждаемые возможные планы ВТБ и Сбера создать национального авиаперевозчика, возникает вопрос, какая система станет основной на российском рынке? Ведь за такими государственными планами могут стоять серьезные финансовые потоки.