Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Строительство 6-километрового железнодорожного Сахалинского моста может начаться уже в 2021 году. Предварительная стоимость реализации проекта – более 540 млрд рублей, что в 3,5 раза превышает стоимость Крымского моста.
В сентябре 2017 года президент России Владимир Путин заявил, что «предметно изучается» возможность строительства моста на о. Сахалин. На данный момент специалисты разрабатывают проекты и проводят расчёты в рамках процедуры обоснования инвестиций. Эта работа завершится к декабрю 2018 года и будет представлена на рассмотрение Правительству РФ.
Предполагается, что в рамках проекта будет проложена только железнодорожная магистраль. Кроме того, одновременно прорабатывается вопрос о строительстве высоковольтных линий электропередач и объединении материковой и островной энергосистем, что существенно повлияет на экономическое развитие прилегающих территорий. Предварительные расчёты показывают, что сооружение транспортного перехода позволит нарастить грузооборот железной дороги на Сахалине в 26 раз (с 1,5 до 39 млн тонн в год) и разрешить вопросы продовольственной безопасности, своевременного снабжения стройматериалами и цен на ввозимые на остров товары. Положительно строительство моста скажется и на геополитической ситуации, предоставив возможность дальнейшего выхода на Японию.
Дальневосточный регион находится в сложных инженерно-геологических и климатических условиях, поэтому строительство и эксплуатация подобного рода сооружений требует особого подхода. Необходимо учесть сейсмическую активность региона, глубину пролива, сильную скорость течения. Специалисты отмечают, что мост на Сахалин может стать одним из самых сложных проектов в истории России.
Изучив опыт строительства Крымского моста, эксперты уверены, что дело первоначальной важности для эксплуатации – качественная система наблюдения за полотном. «Для транспортного перехода на п-ов. Крым была разработана уникальная для России система контроля. В целях безопасности крайне важно не только перенять этот опыт, но и по возможности усовершенствовать её в ходе строительства Сахалинского моста», – прокомментировал Алексей Милославский, президент компании «ЕвроМобайл».
Напомним, что мост через Керченский пролив оснащен 19 камерами, 7 метеостанциями и приблизительно четырьмястами датчиками. Они контролируют состав, объём движения и скорость транспортных средств. В режиме реального времени информация поступает в Центр управления, где её обрабатывают 18 диспетчеров.