Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
«В e-commerce для фармацевтического бизнеса очень много нового. В этом направлении мы идем step by step, и достаточно быстро с точки зрения эволюции. Доля e-commerce в выручке компании «Ригла» составляет 26%, из них в московском регионе – более 30%, в других - от 18%», - отметила коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Наталья Бурдина, выступая на XX Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью 2023». Мероприятие прошло 14 марта в Москве.
По ее словам, маркетплейс для аптек – прежде всего дополнительный трафик. «Однако мы оцениваем перспективы сотрудничества с точки зрения эффективности. Мы выбрали для себя площадки, с которыми можно работать - аптечные и неаптечные, и смотрим, как они развиваются. Очень интересна маркетинговая составляющая, в частности, анализ потребительского пути от желания приобрести товар до момента совершения покупки», - пояснила она.