Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«В e-commerce для фармацевтического бизнеса очень много нового. В этом направлении мы идем step by step, и достаточно быстро с точки зрения эволюции. Доля e-commerce в выручке компании «Ригла» составляет 26%, из них в московском регионе – более 30%, в других - от 18%», - отметила коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Наталья Бурдина, выступая на XX Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью 2023». Мероприятие прошло 14 марта в Москве.
По ее словам, маркетплейс для аптек – прежде всего дополнительный трафик. «Однако мы оцениваем перспективы сотрудничества с точки зрения эффективности. Мы выбрали для себя площадки, с которыми можно работать - аптечные и неаптечные, и смотрим, как они развиваются. Очень интересна маркетинговая составляющая, в частности, анализ потребительского пути от желания приобрести товар до момента совершения покупки», - пояснила она.