Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
«В e-commerce для фармацевтического бизнеса очень много нового. В этом направлении мы идем step by step, и достаточно быстро с точки зрения эволюции. Доля e-commerce в выручке компании «Ригла» составляет 26%, из них в московском регионе – более 30%, в других - от 18%», - отметила коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Наталья Бурдина, выступая на XX Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью 2023». Мероприятие прошло 14 марта в Москве.
По ее словам, маркетплейс для аптек – прежде всего дополнительный трафик. «Однако мы оцениваем перспективы сотрудничества с точки зрения эффективности. Мы выбрали для себя площадки, с которыми можно работать - аптечные и неаптечные, и смотрим, как они развиваются. Очень интересна маркетинговая составляющая, в частности, анализ потребительского пути от желания приобрести товар до момента совершения покупки», - пояснила она.