Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
«В e-commerce для фармацевтического бизнеса очень много нового. В этом направлении мы идем step by step, и достаточно быстро с точки зрения эволюции. Доля e-commerce в выручке компании «Ригла» составляет 26%, из них в московском регионе – более 30%, в других - от 18%», - отметила коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Наталья Бурдина, выступая на XX Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью 2023». Мероприятие прошло 14 марта в Москве.
По ее словам, маркетплейс для аптек – прежде всего дополнительный трафик. «Однако мы оцениваем перспективы сотрудничества с точки зрения эффективности. Мы выбрали для себя площадки, с которыми можно работать - аптечные и неаптечные, и смотрим, как они развиваются. Очень интересна маркетинговая составляющая, в частности, анализ потребительского пути от желания приобрести товар до момента совершения покупки», - пояснила она.