С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД», посвященное инновационным методам организации строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань, прошло сегодня в Москве под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова.
В мероприятии приняли участие представители профильных российских министерств, главы Республики Марий, Чувашской Республики, представители администраций Владимирской области и Республики Татарстан, Китайских железных дорог, строительных предприятий, а также эксперты более чем 50 научных и проектных институтов.
Открывая заседание, Олег Белозёров отметил, что проект строительства ВСМ Москва-Казань должен стать не только основой для развития высокоскоростного сообщения между крупными городами России, но и полигоном для внедрения инновационных технологий.
– Инновационные решения, технологии и методы организации строительства являются ключевым ресурсом повышения эффективности и качества работ, сокращения издержек, оптимизации финансовых и временных затрат при реализации этого проекта. Именно эти решения должны стать основой будущей эффективной низкозатратной эксплуатационной работы, – сказал Олег Белозёров.
На заседании Научно-технического совета было отмечено, что большое внимание при проектировании уделялось оптимизации стоимости строительства без снижения качества проектных решений. В частности, разработаны инновационные элементы железнодорожных мостов и верхнего строения пути.
Инновационные решения планируется применять в области снижения уровня шума при эксплуатации подвижного состава на ВСМ. Речь идет о создании высокоскоростного подвижного состава заведомо с более низкими показателями шума за счет выбора оптимальных аэродинамических параметров электропоезда, применения обтекателей крышевого оборудования и токоприемников, обтекателей на подвагонное оборудование в зонах расположения тележек, а также использования противошумных накладок.
Согласно проекту, вокзалы будут представлять собой современные многофункциональные центры, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов, формирующих безопасную среду, обеспечивающую комфортное, быстрое и эффективное перемещение пассажирских потоков между различными видами транспорта. Схема разрабатываемых ТПУ предусматривает строительство в последующих этапах коммерческого кластера и градостроительное развитие территории.
В проекте ВСМ применено значительное количество решений, направленных на защиту окружающей среды, позволяющих говорить о высокоскоростных магистралях как о самом экологичном виде транспорта. Ведется разработка «Зелёного стандарта» ВСМ Москва – Казань, устанавливающего специальные экологические требования, применяемые при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов инфраструктуры.
В рамках реализации проекта компания продолжит проведение испытаний и сертификации железнодорожной продукции для строительства ВСМ Москва – Казань, в том числе безбалластной конструкции верхнего строения пути и других инновационных решений.