Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В правительстве РФ прошло рабочее совещание по вопросу строительства транспортного перехода через Керченский пролив. По его итогам первый зампред Правительства Игорь Шувалов дал ряд поручений (резолюция №ИШ-П9-7пр).
Минтрансу и МИДу поручено обеспечить согласование с украинской стороной ТЗ на проведение инженерных изысканий и разработку ТЭО проекта. Заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода решено определить госкомпанию «Автодор» или ее дочернюю организацию. Проекты решений по этому вопросу должны представить Минтранс, Минэкономразвития и ФАС.
Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и МИД должны подготовить представить предложения по срокам строительства. Предполагается, что для строительства и эксплуатации транспортного перехода через Керченский пролив будет установлен особый налоговый режим – этот вопрос поручено проработать Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу.
Напомним, договор о строительстве перехода через Керченский пролив Россия и Украина подписали еще в 2010 году, в конце прошлого года вопрос снова стал предметом обсуждения Дмитрия Медведева и Виктора Януковича. Будет это переход над проливом (мост) или под проливом (тоннель) еще, предстоит определить.
SeaNews