Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Берлинский офис NAWINIA участвует в проекте по поставке оборудования для строящегося в Румынии завода по производству ДСП, МДФ, ОСБ.
Выход на внутренний рынок автомобильных грузоперевозок стран Евросоюза – новый этап развития компании.
«До этого проекта наша компания не была представлена на рынке автомобильных грузоперевозок внутри Европы. Мы возили грузы в основном из Европы в Россию и страны СНГ. Сегодня конкуренция среди европейских логистических компаний довольно таки высока – сказывается введение санкций в отношении России, низкая стоимость нефти. Поэтому для нас этот проект – большой прорыв», – говорит Генеральный директор NAWINIA в Германии Людмила Шумахер.
Основная специализация немецкого подразделения NAWINIA – организация грузоперевозок высокотехнологичного оборудования и комплектующих.
Румынский проект рассчитан на год. В начальной стадии NAWINIA поставит порядка 150 машин оборудования двух европейских производителей – немецкой компании VITS, которая выпускает установки для импрегнирования (пропитки) и лакирования бумаг, и австрийской Scheuch, специализирующейся на высокотехнологичных решениях для очистки воздуха в промышленных условиях. 30% груза – негабарит.
Первая партия машин уйдет в Румынию уже в декабре – 45 от VITS и 9 от Scheuch. Груз последнего производителя будет доставляться на площадку строящегося завода из трех европейских стран - Австрии, Германии и Чехии.
По данным аналитического бюро Eurostatica, объемы импортных автомобильных транспортных перевозок из стран ЕС в РФ за 9 месяцев 2016 года упали на 4,86 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Тогда как в экспортных перевозках отмечается рост на 7,4%. Данные приводятся в разрезе 10-ти товарных групп.