Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Телематической системой было охвачено 80 транспортных средств крупнейшей казахстанской нефтепроводной компании, которая специализируется на транспортировке нефти, а также строительстве и обслуживании трубопроводных сетей.
На сегодняшний день компания владеет сетью магистральных нефтепроводов общей протяженностью более пяти тысяч километров. При этом ее автопарк насчитывает порядка 2000 грузовых и легковых автомобилей.
Транспортные средства оснастили мобильными терминалами, которые находятся под управлением специализированного ПО. Телематическое оборудование оперативно фиксирует данные о местонахождении, маршрутах и скорости передвижения транспортных средств, резкости и частоте торможений, ускорений и других маневров, соблюдении водителями режимов труда и отдыха и т.д. Все эти сведения передаются через спутники на сервер телематической платформы и тщательно анализируются, после чего пользователь получает подробные отчеты и графики. Это позволяет отслеживать стиль вождения сотрудников и вырабатывать меры по повышению безопасности и эффективности корпоративного транспорта.
Вдобавок в автопарке нефтепроводной компании внедрили решение по идентификации водителей, благодаря чему всегда можно узнать, кто находился за рулем того или иного транспортного средства в любой момент времени.
«На самом деле, российская телематическая система уже имеет свою нишу на рынке Казахстана, – отмечает менеджер проектов «СКАУТ-Корпоративные решения» Дмитрий Веретенников. – Например, на территории республики её также успешно применяет крупный международный трубопроводный консорциум с участием России».