Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
ACEX Эстония перевозила негабаритный груз 150 км на автотраке и морем из Таллина до порта Санкт-Петербург
Постоянный клиент ACEX Эстония - одна из крупнейших нефтехимических компаний Европы, лидер позиции по производству синтетических каучуков и пластиков в России.
В августе пришел запрос на транспортировку так называемой колонны абсорбера от места производства в порт Палдиски и далее в Санкт-Петербург.
Учитывая габариты колонны, 38,3*5,5*5,2 метра, и вес 110 т., автоперевозка такого груза возможна только в ночное время с 22.00 до 06.00.
"Изначально были поставлены жесткие сроки отгрузки – до 15 сентября, крайний день по аккредитиву, – рассказывает Александр Ковалев, менеджер ACEX Эстония. – При этом до последнего момента получатель, который отвечал за морской фрахт, не мог определиться с типом судна и мы, соответственно, не могли планировать погрузочные работы. Для погрузки колонны требовалось организовать аренду 300-тонного крана. Автоперевозка осуществлялась в ночное время, так как колонна по ширине перекрывала 2 полосы на дороге и нужно было разбирать дорожные знаки и другие строения, которые мешали проезду. Большие сложности возникли на развязке автомобильной дороге в Таллине, где проезду колонны мешали линии электропередач".
Транспортировка колонны до порта заняла 3 ночи. По прибытию в порт были сделаны дополнительные крепления под опоры колонны, согласно схеме разработчиков. Выгрузка из автомашины и погрузка на судно заняла около 5 часов, и уже утром 16 сентября колонна была в порту Санкт-Петербурга.