Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Центральный федеральный округ стекается почти половина всех негабаритных грузов России. Таковы данные аналитиков ГК «Деловые Линии». На Москву приходится порядка 44% оригинальных грузов.
Отправляют нестандартные посылки чаще всего из Первоуральска, Серова, Орска и Магнитогорска. Там из всех грузов – по массе – на негабарит приходится более 60%. Средний вес таких отправлений – не превышает 150 кг.
При этом средние показатели нестандартных посылок в том же ЦФО - порядка 800 кг.
Причем, все чаще клиенты отказываются от заказа под нестандартные грузы отдельной машины в пользу LTL-отправлений. Так поступает почти треть клиентов ГК «Деловые Линии».
Напоминаем, что негабаритным считается груз, у которого вес одного места равен или превышает 100 кг, либо одно из измерений (длина/ширина/высота) равна или превышает 3 м. При работе с ним на складе, разгрузке и погрузке применяется специальная техника.