В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Скоттсдейл, Аризона, США, 19 марта 2012 года — Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что METRO Cash & Carry Германия, ведущий игрок рынка оптовых продаж, успешно завершил внедрение решений JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров. В числе выбранных для внедрения продуктов JDA присутствуют JDA Space Planning и JDA Floor Planning. В активе METRO Cash & Carry Германия – 107 магазинов оптового самообслуживания, а услугами компании пользуются 3,5 млн. покупателей.
Возможности решения JDA Space Planning в сфере совместной работы, гибкой настройки, ориентированной на конкретный магазин, а также микро-мерчендайзинга позволяют эффективно оптимизировать положение, продуктивность и выкладку в каждой из категорий товаров. Это, в свою очередь, позволяет магазинам лучше ориентировать деятельность на локальный спрос. С помощью продукта JDA Floor Planning организации могут определить степень эффективности торговых площадей, после чего создавать точные планы магазинов с учетом этих данных и управлять ими таким образом, чтобы максимально продуктивно использовать все доступные возможности.
Программное обеспечение JDA позволяет METRO Cash & Carry воспользоваться новейшими технологиями для того, чтобы улучшить глобальную цепочку продаж, лучше анализировать локальный потребительский спрос и предоставлять покупателям ассортимент товаров, полностью отвечающих их нуждам. «Решения JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров превосходно подходят для того, чтобы лучше удовлетворять локальный спрос», — утверждают в METRO Cash & Carry Германия.
«Мы будем очень рады помочь METRO Cash & Carry достичь реальных результатов с помощью решений JDA, — говорит Разат Горав (Razat Gaurav), старший вице-президент региона EEMEA в JDA Software. — Объединение решений для планирования места и управления категориями поможет компании более эффективно составлять планы, вести операционную деятельность и стратегически анализировать информацию о потребительском спросе и ассортиментах товаров, чтобы более эффективно предоставлять покупателям набор товаров, отвечающий их нуждам».
Дистрибутор продуктов JDA и партнер по внедрению решений, компания Strategix Enterprise Technology GmbH, частично принадлежащая JDA, помогла METRO Cash & Carry Germany внедрить решения JDA Space Planning и JDA Floor Planning.
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева