Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Приглашаем к работе над деловой программой крупнейшего осеннего события для ритейла — New Retail Forum 2025. Две локации в Москве, четыре дня деловой программы в октябре и более 5 000 участников — форум станет главной площадкой для обсуждения новых бизнес-моделей и ритейл форматов, стратегий трендов, и технологий в отрасли.
Согласно последним данным «CEO-барометра» от консалтинговой компании «Яков и Партнёры» ключевые приоритеты российских компаний в 2025 г. значительно изменились; на первое место впервые с 2022 года вышла задача по сокращению затрат, как и прежде актуальна проблема привлечения и удержания сотрудников, на фоне сокращения темпов роста и прибыли остро стоит задача по увеличению продаж. Ритейл сегмент стал единственным, где 57% компаний планирует сохранить и даже увеличить инвестиционные проекты, на фоне остальных сегментов экономики, где преобладают намерения по сокращению или приостановке инвестиций. В целом, по итогам опроса спикеров New Retail Forum - 350 руководителей ведущих ритейлеров ожидают, что рост на уровне 70-80% сохранится только у маркетплейсов, в то время как остальные участники рынка в лучшем случае вырастут на уровне инфляции, в 1 квартале 2025 года у большинства ритейлеров продажи не выросли.
Кто формирует программу?
New Retail Forum традиционно объединяет крупнейших омниканалых, офлайн E-Сommerce игроков и ведущие компании, оказывающие IT, HR, маркетинговые, логистические, финансовые услуги. В этом году к формированию деловой программы привлекаются:
Прием заявок на выступления открыт до 15 августа. Присылайте свои тезисы и предложения — делитесь экспертизой с профессиональной аудиторией!
Ваше участие поможет сформировать полезную повестку крупнейшего отраслевого события осени 2025 года. . Будем рады вашему профессиональному вкладу.
Даты и площадки:
21–22 октября — конференц центр «Альфа»,
29-30 октября — конференц-центр «Ростелеком»