Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев этого года перевез 175 тыс. тонн нефтепродуктов, что на 38% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте удвоился, до 185 млн т-км.
«В этом году мы почти в два раза нарастили объемы перевозок моторного бензина, дизельного топлива и топочного мазута, используемого в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности. Кроме того, в полтора раза выросли отправки топлива для самолётов, задействованных в перевозках болельщиков во время чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018)», – отметил директор филиала Тарас Залужный.
В январе-мае 2018 года объем перевозок моторного (автомобильного) бензина филиалом достиг 60,1 тыс. тонн, дизельного топлива – 45,8 тыс. тонн, мазута топочного – 30,8 тыс. тонн. Погрузка топлива для реактивных двигателей составила 21,7 тыс. тонн.
Значительная часть грузопотока – 171,2 тыс. тонн – пришлась на внутренние направления, преимущественно на Октябрьскую, Московскую, Горьковскую, Северную и Северо-Кавказскую железные дороги. Объем экспортных отправок составил 3,9 тыс. тонн, нефтепродукты отправлялись в Латвию.