Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев этого года перевез 175 тыс. тонн нефтепродуктов, что на 38% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте удвоился, до 185 млн т-км.
«В этом году мы почти в два раза нарастили объемы перевозок моторного бензина, дизельного топлива и топочного мазута, используемого в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности. Кроме того, в полтора раза выросли отправки топлива для самолётов, задействованных в перевозках болельщиков во время чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018)», – отметил директор филиала Тарас Залужный.
В январе-мае 2018 года объем перевозок моторного (автомобильного) бензина филиалом достиг 60,1 тыс. тонн, дизельного топлива – 45,8 тыс. тонн, мазута топочного – 30,8 тыс. тонн. Погрузка топлива для реактивных двигателей составила 21,7 тыс. тонн.
Значительная часть грузопотока – 171,2 тыс. тонн – пришлась на внутренние направления, преимущественно на Октябрьскую, Московскую, Горьковскую, Северную и Северо-Кавказскую железные дороги. Объем экспортных отправок составил 3,9 тыс. тонн, нефтепродукты отправлялись в Латвию.