«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
В январе-марте 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в рамках соглашения с ООО «Транспортная Компания «ВЕЛЕС» начал перевозки кварцевого песка в специально подготовленных хопперах-цементовозах, объем перевозок составил 2,2 тыс. тонн.
Для реализации проекта задействованные в перевозке вагоны прошли тщательную очистку кузова и погрузочно-разгрузочных механизмов с применением моющей установки высокого давления Falk.
В целях сохранения качества перевозимого груза перевозка осуществлялась в формате закольцованного маршрута: грузы следовали со станции Сухобезводное Горьковской железной дороги (ГЖД) на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги, откуда порожние хопперы возвращались под следующую погрузку на станцию Сухобезводное.
«Мы стараемся повышать эффективность работы вагонного парка и рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения потребностей наших клиентов. В интересах компании мы нашли техническое решение по использованию вагонов под альтернативные грузы с соблюдением требуемого клиентом уровня их подготовки. Этот способ перевозки обеспечил грузоотправителю сохранность груза при погрузке, транспортировке и разгрузке, а также позволил сэкономить на упаковке», – прокомментировал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.