Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В январе-марте 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в рамках соглашения с ООО «Транспортная Компания «ВЕЛЕС» начал перевозки кварцевого песка в специально подготовленных хопперах-цементовозах, объем перевозок составил 2,2 тыс. тонн.
Для реализации проекта задействованные в перевозке вагоны прошли тщательную очистку кузова и погрузочно-разгрузочных механизмов с применением моющей установки высокого давления Falk.
В целях сохранения качества перевозимого груза перевозка осуществлялась в формате закольцованного маршрута: грузы следовали со станции Сухобезводное Горьковской железной дороги (ГЖД) на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги, откуда порожние хопперы возвращались под следующую погрузку на станцию Сухобезводное.
«Мы стараемся повышать эффективность работы вагонного парка и рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения потребностей наших клиентов. В интересах компании мы нашли техническое решение по использованию вагонов под альтернативные грузы с соблюдением требуемого клиентом уровня их подготовки. Этот способ перевозки обеспечил грузоотправителю сохранность груза при погрузке, транспортировке и разгрузке, а также позволил сэкономить на упаковке», – прокомментировал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.