Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
За 8 месяцев 2015 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 288 тыс. тонн грузов, на 18% превысив аналогичные показатели прошлого года. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 29%.
Положительная динамика обусловлена ростом погрузки цемента в рамках сервисного контракта с АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», привлечением дополнительных объемов перевозок производителей химической и сельскохозяйственной продукции, а также оперативным обеспечением клиентов подвижным составом.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, химикаты, сода, бумага, строительные, лесные грузы, продукты перемола и комбикорма, сахар и товары народного потребления.
В частности, погрузка цемента выросла к аналогичному уровню 2014 года почти в 3 раза, до 90,5 тыс. тонн, химикатов и соды – на 18%, до 54,6 тыс. тонн, продуктов перемола – в 30 раз, до 8 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 34%, до 7,3 тыс. тонн. Погрузка сахара увеличилась на 37% и составила 6 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в адрес грузополучателей центральной и восточной России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.