Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За 8 месяцев 2015 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 288 тыс. тонн грузов, на 18% превысив аналогичные показатели прошлого года. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 29%.
Положительная динамика обусловлена ростом погрузки цемента в рамках сервисного контракта с АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», привлечением дополнительных объемов перевозок производителей химической и сельскохозяйственной продукции, а также оперативным обеспечением клиентов подвижным составом.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, химикаты, сода, бумага, строительные, лесные грузы, продукты перемола и комбикорма, сахар и товары народного потребления.
В частности, погрузка цемента выросла к аналогичному уровню 2014 года почти в 3 раза, до 90,5 тыс. тонн, химикатов и соды – на 18%, до 54,6 тыс. тонн, продуктов перемола – в 30 раз, до 8 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 34%, до 7,3 тыс. тонн. Погрузка сахара увеличилась на 37% и составила 6 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в адрес грузополучателей центральной и восточной России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.