Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising для обмена данными при товародвижении, управлении мастер-данными, ценообразовании и аудите продаж
Redwood Shores, Калифорния, Москва, 27 января 2016 г. – Корпорация Oracle представила полный комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных с лучшей в отрасли аналитикой, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.
«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом - от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино. Впервые розничные компании могут использовать облачные сервисы Oracle Cloud для планирования именно тех маркетинговых акций, которые хотят видеть клиенты, для прогнозирования и удовлетворения спроса на товары с уникальными потребительскими своствами и управления товарными запасами более эффективно и централизованно и по любым каналам», — отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.
Корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в новой версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.
Отраслевые решения Oracle для розничных компаний в сочетании с широким спектром продуктов и сервисов корпорации используются тысячами рителейров по всему миру для расширения взаимоотношений с клиентами, повышения лояльности к торговой марке и роста прибыли. Новая версия представляет значимое обновление и расширение облачного предложения Oracle.
Клиенты благодарны ритейлерам за внедрение Oracle Retail Xstore Point-of-Service
Новые возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Новая версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами.