«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) по итогам третьего квартала 2018 года достиг 151 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос на 8% по отношению к июлю-сентябрю 2017 года, до 238,3 млн т-км.
Положительная динамика связана с ростом погрузки в адрес ключевого потребителя металлопродукции – предприятия НЛМК-Урал (входит в Группу НЛМК). На фоне повышенного рыночного спроса на металлургическое сырье компания увеличила отгрузку лома для электросталеплавильного производства в Свердловской области.
«Мы разработали для партнера индивидуальные графики подачи подвижного состава. Параллельно продолжили совместно с грузоотправителями и представителями РЖД работать над ускорением производственного цикла грузовых вагонов. Например, нам удалось сократить простой полувагонов под погрузкой и дополнительно высвободить более 155 единиц подвижного состава в сутки под грузовые операции», — прокомментировал директор филиала Евгений Долженко.
Грузы следовали в полувагонах по Западно-Сибирской железной дороге на станцию Ревда Свердловской железной дороги.