Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) по итогам третьего квартала 2018 года достиг 151 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос на 8% по отношению к июлю-сентябрю 2017 года, до 238,3 млн т-км.
Положительная динамика связана с ростом погрузки в адрес ключевого потребителя металлопродукции – предприятия НЛМК-Урал (входит в Группу НЛМК). На фоне повышенного рыночного спроса на металлургическое сырье компания увеличила отгрузку лома для электросталеплавильного производства в Свердловской области.
«Мы разработали для партнера индивидуальные графики подачи подвижного состава. Параллельно продолжили совместно с грузоотправителями и представителями РЖД работать над ускорением производственного цикла грузовых вагонов. Например, нам удалось сократить простой полувагонов под погрузкой и дополнительно высвободить более 155 единиц подвижного состава в сутки под грузовые операции», — прокомментировал директор филиала Евгений Долженко.
Грузы следовали в полувагонах по Западно-Сибирской железной дороге на станцию Ревда Свердловской железной дороги.