Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С начала 2021 года Группа компаний «Новотранс» ускорила оборот вагона на 0,9 суток. Результат был достигнут за счет существенного сокращения порожнего пробега вагона и груженого рейса, а также простоев подвижного состава холдинга под грузовыми операциями. Этого удалось добиться благодаря повышению уровня маршрутизации и налаженному взаимодействию специалистов холдинга с перевозчиком и грузоотправителями.
«Повышение эффективности использования подвижного состава – одна из приоритетных задач холдинга «Новотранс». В текущем году специалистам холдинга удалось довести уровень маршрутизации вагонопотоков холдинга до 87%, что является одним из лучших показателей среди операторских компаний. Кроме того, мы значительно расширили линейку клиентских сервисов, что, в частности, позволило снизить долю порожнего пробега, а также значительно сократить оборот вагона по сравнению с аналогичным периодом 2020-го года. В ближайшей перспективе мы намерены продолжить работу по совершенствованию логистических схем и диверсификации грузовой базы», — сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Напомним, в 2020 году Группа компаний «Новотранс» успешно провела серию мероприятий в рамках стратегии по расширению номенклатуры перевозимых грузов и географии погрузки собственного подвижного состава. В результате объем перевозок холдинга вырос на 22%. С начала 2021 года доля рудно-металлургических грузов выросла на 3%, составив 37,4%. Доля угля в общем объеме перевозок на сегодня составляет 54,9% (2019 год — 77,7%), а строительных материалов — около 4%.
Всего по итогам прошлого года в вагонах холдинга было перевезено 37,8 млн тонн грузов.