

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») презентовал интересную модель раздвижного контейнеровоза 1+3 – SW-451.
На Новгородском предприятии произвели модифицированный четырехосный контейнеровоз 1+3 с функцией рассоединения, что позволяет расцепиться и поставить под погрузку/разгрузку к погрузочным платформам одновременно два 20-футовых контейнера, тем самым сокращая временные расходы и увеличивая выгоду от грузоперевозок.
Быстрое рассоединение и соединение двух частей на представленной новинке обеспечивается благодаря специальным пневматическим фиксаторам. Кроме этого, на изделие дополнительно установлен ручной фиксатор.
Как отмечает Meusburger Новтрак, полуприцепы могут везти каждый по 20-футовому контейнеру, а в сочетании двух шасси на полуприцеп-контейнеровоз SW-451 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине. А лучшую управляемость полуприцепом и высокую маневренность обеспечивают две подъемные (1-я - принудительное управление из кабины тягача и 2-я - автоматическая) и две поворотные (1-я и 4-я) оси, которые при этом еще и позволяют сокращать затраты на топливо и резину.
– Вся техника на нашем заводе изготавливается с учетом актуальных запросов клиентов и потребностей рынка в текущий момент. Мы готовы производить изделия с такими характеристиками, в которых действительно нуждаются перевозчики, какими бы сложными и нестандартными они ни были. Только производя что-то инновационное можно соответствовать быстро растущим требованиям рынка и соответственно постепенно развивать сферу грузовых автоперевозок, – комментирует Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.