Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») презентовал интересную модель раздвижного контейнеровоза 1+3 – SW-451.
На Новгородском предприятии произвели модифицированный четырехосный контейнеровоз 1+3 с функцией рассоединения, что позволяет расцепиться и поставить под погрузку/разгрузку к погрузочным платформам одновременно два 20-футовых контейнера, тем самым сокращая временные расходы и увеличивая выгоду от грузоперевозок.
Быстрое рассоединение и соединение двух частей на представленной новинке обеспечивается благодаря специальным пневматическим фиксаторам. Кроме этого, на изделие дополнительно установлен ручной фиксатор.
Как отмечает Meusburger Новтрак, полуприцепы могут везти каждый по 20-футовому контейнеру, а в сочетании двух шасси на полуприцеп-контейнеровоз SW-451 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине. А лучшую управляемость полуприцепом и высокую маневренность обеспечивают две подъемные (1-я - принудительное управление из кабины тягача и 2-я - автоматическая) и две поворотные (1-я и 4-я) оси, которые при этом еще и позволяют сокращать затраты на топливо и резину.
– Вся техника на нашем заводе изготавливается с учетом актуальных запросов клиентов и потребностей рынка в текущий момент. Мы готовы производить изделия с такими характеристиками, в которых действительно нуждаются перевозчики, какими бы сложными и нестандартными они ни были. Только производя что-то инновационное можно соответствовать быстро растущим требованиям рынка и соответственно постепенно развивать сферу грузовых автоперевозок, – комментирует Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.