Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») для увеличения перевозимого груза и не превышения разрешённой массы автопоезда выпустила новую модель четырехосного полуприцепа-зерновоза SP-451.
Конструкторскому бюро завода удалось увеличить кубатуру полуприцепа с 45 до 49 м3, при этом уменьшив собственный вес п/п с 7100 кг до 6900 кг., таким образом клиент сможет перевозить больше груза, чем ранее, не нарушая весовой контроль.
Подобный результат был достигнут благодаря использованию высокопрочной стали, которая гарантирует низкий собственный вес полуприцепа и одновременно с этим в разы увеличивает его прочность.
На зерновоз установлены 4 оси, две из которых являются подъёмными, что позволяет повысить эффективность перевозок за счет распределения нагрузки на оси и впоследствии увеличить общую массу перевозимого груза.
Также в комплектации полуприцепа предусмотрены 4 манометра нагрузки на ось, чтобы отслеживать уровень загруженности техники, не превышая установленные законом нормы.