Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Компания Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») для увеличения перевозимого груза и не превышения разрешённой массы автопоезда выпустила новую модель четырехосного полуприцепа-зерновоза SP-451.
Конструкторскому бюро завода удалось увеличить кубатуру полуприцепа с 45 до 49 м3, при этом уменьшив собственный вес п/п с 7100 кг до 6900 кг., таким образом клиент сможет перевозить больше груза, чем ранее, не нарушая весовой контроль.
Подобный результат был достигнут благодаря использованию высокопрочной стали, которая гарантирует низкий собственный вес полуприцепа и одновременно с этим в разы увеличивает его прочность.
На зерновоз установлены 4 оси, две из которых являются подъёмными, что позволяет повысить эффективность перевозок за счет распределения нагрузки на оси и впоследствии увеличить общую массу перевозимого груза.
Также в комплектации полуприцепа предусмотрены 4 манометра нагрузки на ось, чтобы отслеживать уровень загруженности техники, не превышая установленные законом нормы.