Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Нижний Новгород
Два новых дилерских центра марки ГАЗ открылись в Ярославле и Владивостоке. «АвтоцентрГАЗ Восток» и «АвтоцентрГАЗ ЯрКамп» организованы в строгом соответствии с фирменными корпоративными стандартами «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент.
В Ярославле и Владивостоке открылись новые дилерские центры марки ГАЗ. «АвтоцентрГАЗ Восток» (Владивосток) и «АвтоцентрГАЗ ЯрКамп» (Ярославль) приступили к реализации всей линейки техники Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов «ГАЗель NEXT», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT», а также автомобилей семейств «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».
Дальний Восток и центральный регион России сегодня входят в число территорий с наиболее динамичным ростом продаж коммерческих автомобилей ГАЗ.
В 2016 году продажи марки в Центральном России (без учета Москвы и Московской области) выросли на 10%, несмотря на то, что общий объем рынка коммерческого транспорта здесь снизился на 3%. Доля ГАЗа в сегменте легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей в регионе составила по итогам 2016 года 55%.
Еще более заметно выросли продажи продукции компании на Дальнем Востоке, где ранее традиционно сильные позиции занимали импортные азиатские бренды. Поставки автомобилей марки ГАЗ в 2016 году увеличились на 38% (при общем падении рынка на 10%). Это позволило всего за год повысить долю марки на региональном рынке коммерческого транспорта с 26% до 40%.
Новые дилерские центры будут предоставлять услуги по продаже автомобилей, техническому обслуживанию и реализации запасных частей. Фирменный набор услуг также включает в себя полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.