Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
XIII Международный Евразийский форум «Такси» состоится 7-8 августа в Москве. Ключевое отраслевое событие года объединит 1500 руководителей бизнеса, представителей органов власти и ведущих экспертов сферы такси и смежных направлений со всего Евразийского пространства, чтобы получить ответы на наболевшие вопросы и сформировать практические решения для развития таксомоторных перевозок и городской мобильности. Обменяться опытом для повышения рентабельности и поиска новых моделей ведения бизнеса, взаимодействия с регуляторами.
Правовое поле продолжает меняться в сторону увеличения нагрузки по исполнению нормативных требований. Актуальными остаются и другие вопросы – обновление автопарков и рост затрат на их обслуживание, ожидание закона о локализации, высокая ключевая ставка, кадровый дефицит, барьеры легализации, электрификация, страхование и безопасность, сотрудничество со службами доставки и роль такси в транспортной системе.
Ключевая задача сегодня – не просто научиться работать в новой реальности, а выстраивать прибыльный бизнес, повышать экономическую эффективность, несмотря на существующие вызовы. Для этого участники рынка идут навстречу в выработке компромиссных решений, совершенствовании законодательных правил игры, внедрении новых подходов.
Растет значимость взаимной ответственности как важнейшего условия развития такси и формирования отраслевых стандартов: агрегаторов – перед партнерами и рынком; таксопарков – перед водителями; органов власти – перед участниками; производителей автомобилей, технологий и услуг – перед заказчиками; водителей и всех вместе перед пассажирами и отраслью в целом.
Поэтому особую актуальность приобретает организация совместного диалога для формирования стратегии и вектора развития отрасли в новых координатах.
Соответствующе определена тема и цель форума: «Построить маршрут: прибыль и легализация, ответственность и компромиссы».
Деловая программа Форума разрабатывается с учетом приоритетных направлений развития рынка такси и пройдет по 7 трекам: регулирование; автопарки; экономика; страхование; кадры, цифровизация, городская мобильность.
На выставочной экспозиции будут представлены продукты и решения лидеров автопрома IT, оборудования и топлива, сферы услуг и финансового сектора для такси и городского транспорта, СИМ, каршеринга и курьерских служб, ИТС.
Форум организуется при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Правительства Москвы, Евразийской экономической комиссии, депутатов Государственной Думы, других профильных органов власти.
Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет ключевая площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Форум пройдёт 7-8 августа в Москве на площадке Центра Международной торговли, Краснопресненская набережная, дом 12 .