Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В Уральской электронной таможне впервые оформили временный ввоз трех танкеров-газовозов ледового класса.
Морские наливные суда длиной почти 300 метров и вместимостью 172 тысячи м.куб. будут без сопровождения ледокола перевозить ямальский газ потребителям при пониженных температурах (до -50 С) во льдах свыше двух метров. Танкеры имеют разные порта приписки (Гонконг, Кипр), но принадлежат одной компании, зарегистрированной в Сингапуре.
«Помещение транспортных средств под таможенную процедуру временного ввоза позволяет участнику внешнеэкономической деятельности воспользоваться льготой по уплате таможенных пошлин и налогов. В течение 3 лет танкеры-газовозы смогут беспрепятственно транспортировать ямальский газ из порта Сабетта по Северному морскому пути», - пояснил начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.