Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Новый современный логистический Центр становится реальностью для Челябинска. Наконец-то в столице Южного Урала серьезно занялись логистикой
ООО «Логоцентр» строит в Челябинске складской комплекс класса «А» на 60 000 кв. м. Ввод в эксплуатацию первой очереди 30 000 кв. м намечен на январь 2014 года. По положению на 11 июля закончена заливка фундаментов и начался монтаж металлоконструкций.
Новый складской комплекс примыкает к окружной дороге в 2 км от Троицкого тракта. Он будет принимать грузопотоки на границе города, делать необходимую обработку товаров, формировать заказы и распределять их в торговые сети Челябинска и близлежащих городов. Большая парковочная зона и продуманная организация транспортных потоков выгодно отличает «Логоцентр» от других складских объектов. В совокупности с отличной транспортной доступностью ко всем районам города «Логоцентр» сможет предоставить логистические услуги, в которых остро нуждаются торговые сети, дистрибьюторы и интернет магазины, работающие или планирующие выходить на рынок Южного Урала.
Челябинск в силу того, что долго был закрытым городом, сегодня отстает от своих соседей по показателю логистической активности. К примеру, в соседних городах-миллионниках, Екатеринбурге и Уфе, предложение площадей класса «А» составляет 500/70 тыс. кв. м соответственно. Так что, 30 000 кв.м. новой складской площади для Челябинска послужат хорошим катализатором роста потребительского рынка и инвестиционной привлекательности региона.
Инна Чепчиански
Информационное обеспечение проекта