Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Развертывание производства двигателей в России поможет Volkswagen достичь двух стратегических целей: выполнить обязательства согласно «Декрету 166», перенести производственный центр с Западной Европы на развивающиеся рынки. Во-первых, компании просто необходимо производство силовых агрегатов в стране согласно «Декрету 166», подписанному в прошлом году. В соответствии с этим соглашением, один из трех автомобилей, произведенных в России, должен иметь двигатель или трансмиссию (либо обе системы) местного производства. Выйти на этот показатель возможно будет в течение четырех лет с даты вступления соглашения в силу
Однако, если бы это решение полностью зависело от Volkswagen и компания действительно нуждалась в новых мощностях, я полагаю, скорее всего была бы выбрана Центральная и Восточная Европа, как более привлекательный регион в плане логистики и производственных затрат.
С другой стороны, решение об открытии производства в России поможет компании перенести центр тяжести из Западной Европы в динамично развивающиеся регионы. К тому же локальное производство представляет возможности для улучшения технических характеристик двигателей под специфические российские условия (такие как, низкое качество топлива), что придаст дополнительные конкурентные преимущества компании в России.
Хотя и остальные производители, которые подписали «Декрет 166» будут следовать примеру Volkswagen. Вполне вероятно они столкнуться со сложностями, связанными с недостаточным развитием поставщиков второго уровня.
В целом, российский рынок по-прежнему остается ключевым направлением для мировых автопроизводителей. Несмотря на то, что рост рынка, скорее всего, замедлится до уровня ниже 10% в 2012г. после впечатляющего роста в 2011г. (39%) будущее российского рынка все же выглядит многообещающе в долгосрочной перспективе стоит рассчитывать на уровень продаж в размере 4 млн. единиц к 2017/2018гг..»
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan