Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На 6 км Белорусского направления Центрального транспортного узла холдинг «РЖД» развернул масштабные работы по строительству нового железнодорожного моста через Москву-реку в районе Москва-Сити. Решение о строительстве моста принято совместно с правительством Москвы в целях организации перспективных диаметральных маршрутов и реализуется на паритетной основе.
Новый мост позволит увеличить пропускную способность участка от станции Фили до Белорусского вокзала. Длина арочного пролетного строения составит 116 метров, а общая протяженность моста – 334,5 метра.
В настоящее время возводятся опоры моста, параллельно ведутся работы по сборке металлоконструкций арочного пролетного строения. После установки на опоры пролетных строений, начнутся работы по устройству верхнего строения пути. Одновременно ведется сооружение подпорных стен на правом и левом берегу реки для укрепления земляного полотна, а также вынос из зоны строительства городских и железнодорожных коммуникаций.
Завершить строительство моста запланировано до конца 2019 года, а ввести его в эксплуатацию – в начале 2020 года.
При проектировании моста было учтено развитие дорожно-транспортной сети Москвы, в том числе строительство Северного дублера Кутузовского проспекта, Краснопресненской и Шелепихинской набережных. Кроме того, выбранная арочная конструкция моста соответствует архитектурному стилю аналогичных сооружений в столице.