Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новый цех сервисного обслуживания высокоскоростных и скоростных поездов на базе моторвагонного депо «Металлострой» открылся сегодня в Санкт-Петербурге. В церемонии открытия приняли участие старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, посол Германии в России Рюдигер фон Фритч, президент «Сименс» в России, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер.
– На сегодняшний день дирекцией скоростного сообщения ОАО «РЖД» перевезено около 20 млн пассажиров, а два дня назад, 14 июня, был достигнут рекорд – 17 тысяч пассажиров за сутки. Десять лет назад мы предвидели, что придет время, когда поездам понадобится сервисное обслуживание, и очень своевременно был построен этот цех, – подчеркнул Валентин Гапанович.
– Именно для бесперебойной эксплуатации «Сапсанов» и «Ласточек» запускается новый современный цех, который будет располагать всей необходимой высокотехнологичной инфраструктурой. Этот цех станет дополнением к уже существующим сервисным центрам в Санкт-Петербурге, Москве и Адлере, – отметил президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.
Новый цех расширяет сервисные возможности обслуживания высокоскоростных и скоростных поездов, так как все этапы технического обслуживания будут локализованы на одной площадке. «Металлострой-2» будет осуществлять капитальный ремонт и техническое обслуживание поездов «Сапсан» (Velaro RUS) и «Ласточка» (Desiro RUS) в круглосуточном режиме. На площадке созданы три пути для проведения планового сервиса, крупных видов ревизий, в том числе, с подъемом подвижного состава, пуско-наладки и высоковольтных испытаний. Депо оснащено «умной инфраструктурой» – созданы четыре рабочих уровня для синхронных работ и одновременного доступа к разным сторонам поезда: крышевому, боковому, подрамному оборудованию состава.
Сервисная площадка включает также инновационный цех колесных пар. Здесь налажен ремонт комплектующих, в том числе, колесных пар и тележек, действует лаборатория неразрушающего контроля, где оборудование поездов исследуется ультразвуком и магнитным порошком. В депо функционируют камера для покраски вагонов и участок для мойки и пескоструйной обработки колесных пар и тележек.