Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Kuehne+Nagel запускает показатель сбоев поставок на платформе Seaexplorer, который будет измерять эффективность международных контейнерных перевозок. Индекс отражает совокупное время ожидания TEU* в днях в портах Принс-Руперт, Ванкувер/Сиэтл, Окленд, Лос-Анжелес/Лонг-Бич, Нью-Йорка, Саванны, зон Гонконга, Шанхая/Нинбо, а также Роттердама/Антверпена.
Показатель рассчитывается следующим образом: одно судно вместимостью 10 000 TEU ожидает входа в порт 12 дней, что равно 120 000 TEU-дней ожидания, другое судно с 5 000 TEU дрейфует у входа в тот же порт 10 дней, что составляет 50 000 TEU-дней ожидания. Общее количество времени - 170 000 TEU-дней.
Индекс сбоев поставок также учитывает информационно-аналитические сведения, углубленную аналитику и текущие тенденции, влияющие на глобальную торговлю. В настоящий момент он показывает время ожидания в 11,6 млн TEU-дней – это достаточно высокий уровень. В указанных девяти портах нормой является показатель менее одного миллиона TEU-дней ожидания. Примерно 80% сбоев сейчас фиксируются в портах Северной Америки.
Новый показатель позволяет лучше контролировать ситуацию и делает еще более прозрачными данные, которые обеспечиваются платформой Seaexplorer от Kuehne+Nagel. Согласно последней информации Seaexplorer, 612 контейнеровозов в настоящее время стоят на якоре или дрейфуют у крупнейших международных портов.
Член правления Kuehne+Nagel International Отто Шахт, ответственный за морские перевозки, говорит: «Данные о ситуации на рынке, которые отражает этот показатель, расширяет возможности наших клиентов прогнозировать и планировать воздействие различных ситуаций на цепочки поставок и определять наилучший план действий. Благодаря показателю мы вышли на новый уровень аналитики данных в области морских перевозок».
В будущем индекс сбоев поставок будет доступен только для зарегистрированных пользователей.
*TEU = двадцатифутовый эквивалент