Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дизельный пригородный поезд – рельсовый автобус «Орлан» – со 2 апреля начнет курсировать на юге Республики Башкортостан по маршруту Уфа – Кумертау. Время в пути при этом сократится почти в два раза – до 3 часов 50 минут. Сегодня пассажирам приходится делать пересадку на станции Стерлитамак, и поездка занимает свыше 6 часов.
Новый поезд будет курсировать ежедневно с остановками на станциях Дема, Стерлитамак, Салават и Мелеуз. В перспективе время в пути планируется сократить до 3 часов 20 минут. Перевозчиком на маршруте выступает АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».
«Орлан» – современный эргономичный дизель-поезд отечественного производства, состоящий из двух или трех вагонов. Он используется на неэлектрифицированных участках железных дорог, обеспечивает плавный ход и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло и санитарные модули. Для удобства посадки и высадки маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники для кресел-колясок, специализированные места для их крепления и специальное оборудование в санитарном узле.
Отметим, в настоящее время на сети российских железных дорог от Архангельска до Сахалина уже эксплуатируется 50 рельсовых автобусов «Орлан», обеспечивающих удобные поездки на линиях с небольшим пассажиропотоком. В этом году количество таких поездов будет увеличено.