Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дизельный пригородный поезд – рельсовый автобус «Орлан» – со 2 апреля начнет курсировать на юге Республики Башкортостан по маршруту Уфа – Кумертау. Время в пути при этом сократится почти в два раза – до 3 часов 50 минут. Сегодня пассажирам приходится делать пересадку на станции Стерлитамак, и поездка занимает свыше 6 часов.
Новый поезд будет курсировать ежедневно с остановками на станциях Дема, Стерлитамак, Салават и Мелеуз. В перспективе время в пути планируется сократить до 3 часов 20 минут. Перевозчиком на маршруте выступает АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».
«Орлан» – современный эргономичный дизель-поезд отечественного производства, состоящий из двух или трех вагонов. Он используется на неэлектрифицированных участках железных дорог, обеспечивает плавный ход и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло и санитарные модули. Для удобства посадки и высадки маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники для кресел-колясок, специализированные места для их крепления и специальное оборудование в санитарном узле.
Отметим, в настоящее время на сети российских железных дорог от Архангельска до Сахалина уже эксплуатируется 50 рельсовых автобусов «Орлан», обеспечивающих удобные поездки на линиях с небольшим пассажиропотоком. В этом году количество таких поездов будет увеличено.