В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Тема создания национального авиаперевозчика, которая прозвучала в интервью Андрея Костина Главы ВТБ в интервью «РИА Новости», получила свое продолжение. Напомним, Глава ВТБ рассказал, что крупнейшие госбанки (ВТБ и Сбербанк) готовы создать национального авиаперевозчика, который будет летать между городами России, минуя столицу. Объем инвестиций в нового регионального перевозчика Андрей Костин оценил не менее, чем 1 млрд. дол., а также заметил, что идея создания такого авиаперевозчика принадлежит Герману Грефу Главе Сбербанка.
Однако уже вчера зампред Сбербанка Лев Хасис уточнил, что Сбербанк не планирует своего долевого участия в создаваемом авиаперевозчике, хотя и подтвердил, что Сбербанк работает над этим проектом совместно с ВТБ. По его словам, Банк готов участвовать в поддержке новой региональной авиакомпании путем предоставления самолетов в лизинг.
Предполагается, что новый региональный авиаперевозчик будет создан в 2019 году, объем пассажиропотока планируется на уровне 6-10 млн пассажиров в год. Эта цифра впечатляет и сопоставима с объемом перевозок крупнейших российских авиакомпаний. Так, объем авиаперевозок у Аэрофлота составляет более 50 млн. человек, у S7 более 14 млн. человек. Российский лоукостер «Победа» в 2018 году планирует перевезти 7 млн. человек.
Создание еще одного регионального авиаперевозчика - задача крайне важная и нужная, будем надеяться, что появление нового игрока приведет к снижению стоимости авиабилетов и путешествовать по России станет дешевле. Ведь не секрет, что иногда перелет до американского континента стоит дешевле, чем добраться до о. Сахалин или до Камчатки.
Главное теперь, чтобы слова не разошлись в делом!