Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», в конце ноября презентует новый отечественный самосвальный полуприцеп FORWARD, который может работать в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Технику вскоре начнут испытывать на базе собственного АТП компании.
В новой модели самосвала применена усиленная подвеска, рассчитанная на тяжелые климатические и дорожные условия.
Оси и подвеска, как и на всей технике, выпускаемой заводом ТОНАР, собственного производства и отличаются:
• усиленной балкой оси
• увеличенным сайлентблоком
• усиленной конструкцией рычага
• усиленным кронштейном тормозной камеры.
Изменена и геометрия кузова, который получил более округлую форму, благодаря чему улучшилась сходимость груза. При производстве кузова объемом 33 куб.м применены высокопрочные и износостойкие стали, которые обеспечивают высокую устойчивость к абразивному износу и позволяют увеличить срок службы изделия в сравнении с традиционно применяемыми материалами.
На премьерном образце кузов покрыт специальным полимерным материалом OKULEN, который будет предлагаться опционально. Это покрытие служит дополнительной защитой кузова от преждевременного истирания и механических повреждений, а также значительно улучшает сходимость груза, а значит, уменьшает время разгрузки и, в целом, время на рейс. Помимо сокращения времени хорошая сходимость позволяет уменьшить угол подъема кузова, что увеличивает срок службы гидроцилиндра.