Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
29 марта компания СДЭК запустила в работу новый склад фулфилмента, расположенного в Санкт-Петербурге. Сегодня в СДЭК Фулфилмент работает 8 складов в России и 1 в Казахстане.
Склад фулфилмента в Санкт-Петербурге выполняет ряд актуальных функций, одна из которых – разгрузка московского транспортного узла. Кроме этого, открытие склада позволяет интернет-магазинам из любой точки России разместить свои товары максимально близко к покупателям и таким образом сократить сроки доставки непосредственно по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Для СДЭК новый склад означает в том числе и выход в новый регион с востребованной услугой.
В ближайших планах СДЭК Фулфилмент – открытие складов в Беларуси и Киргизии, а также выход на рынки Европы, Америки и Китая. Запуск новых складских помещений поможет интернет-магазинам выйти со своим товаром на зарубежные рынки.
«В целом, открытие нового склада направлено не только на клиентов из других городов, но и на внутренний рынок. Санкт-Петербург – это большой регион с огромным количеством компаний, с которыми нам интересно начать сотрудничество. Мы хотим сделать складские операции и логистику для них более понятными и удобными», — поделился Евгений Бахарев, CEO «Фулфилмент СДЭК».
«Мы внимательно следим за планами СДЭК Фулфилмент. Считаем, что открытие новых складов в регионах – это интересная возможность для развития бизнеса. Фулфилмент стремительно набирает обороты и радует, что такой услугой можно воспользоваться не только в Московском регионе», — прокомментировал Алексей Жебрак, CEO компании «Китчентрэйд», официального представителя Braun в России.