Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В понедельник, 18 февраля, на Московском центральном кольце «Ласточки» перевезли более 508,4 тыс. пассажиров. Это новый суточный рекорд, превышающий предыдущий почти на 7 тыс. человек. Напомним, предыдущий суточный рекорд по пассажиропотоку с начала движения на кольце был установлен 7 ноября 2018 года – «Ласточки» перевезли более 501,7 тыс. человек.
Всего со дня открытия МЦК его услугами воспользовались почти 283,6 млн пассажиров. В том числе в 2018 году по Московскому центральному кольцу (МЦК) перевезено 129,5 млн пассажиров, а с начала 2019 года – 16,7 млн человек (+10,8 % к прошлому году).
Самыми популярными транспортно-пересадочными узлами с наибольшим пассажиропотоком стали: Площадь Гагарина, услугами которой воспользовались почти 1,6 млн человек, а также Ботанический сад (более 1 млн человек), Кутузовская (996 тыс. человек) и Владыкино (963 тыс. человек).
В 2018 году компания «РЖД» совместно с правительством Москвы открыла для пассажиров сразу несколько новых станций, построенных на радиальных (Савеловском, Курском, Рижском, Горьковском и Павелецком) направлениях Московской железной дороги, в рамках интеграции с МЦК. Годом ранее – на Казанском.
Перечисленные меры позволили снизить нагрузку на столичный метрополитен и улучшить транспортную доступность в Москве, появились новые удобные маршруты и варианты пересадок, которые позволяют не только сократить путь, но и проводить меньше времени в дороге.
В настоящее время работы по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог для создания новых и удобных пересадочных контуров продолжаются. Также для удобства пассажиров в текущем году планируется сократить интервал движения между «Ласточками» в часы «пик» до 4 минут.