Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) осуществила комплексную перевозку готовой продукции предприятия KERAMA MARAZZI из Подмосковья в Новосибирск, включив в логистическую цепочку транспортный хаб в Михнево (Московская область). Это второй складской комплекс, используемый ПГК для мультимодальных перевозок.
«В IV квартале 2018 года компания подписала договор с KERAMA MARAZZI на перевозку производимой продукции железнодорожным транспортом. В начале текущего года партнёр заинтересовался комплексным сервисным обслуживанием по принципу «одного окна». Адресно для грузоотправителя мы разработали логистическую схему с использованием автотранспорта и железной дороги, а также арендовали складской комплекс в Московской области. Перевозка прошла успешно, ежемесячно по новой схеме планируется перевозить до 1,4 тыс. тонн грузов. Услугами транспортного хаба могут воспользоваться и другие клиенты, заинтересованные в логистическом обслуживании и таможенной обработке грузов. В рамках развития комплексных услуг мы планируем создать сеть таких центров по всей России», – рассказал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Срок доставки продукции от завода KERAMA MARAZZI, расположенного в пос. Малино (Московская область), до станции Новосибирск-Западный Западно-Сибирской железной дороги составил 11 суток. До складского терминала груз проследовал автотранспортом, оттуда – в крытых вагонах по железной дороге.
Еще один транспортный хаб ПГК располагается во Владикавказе. Он используется преимущественно для мультимодальной перевозки перлитового песка в адрес производителя строительных материалов КНАУФ из Армении в Россию.