Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
18 декабря 2019 года законопроект о государственном регулировании такси и деятельности служб заказа такси внесен на рассмотрение Государственной Думы. По словам председателя Общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, отрасль давно беспокоит вопрос ответственности служб заказа легкового такси в случае ДТП:
— В новом законопроекте наконец-то введена солидарная ответственность, прописаны четкие правила и суммы выплат для пассажиров со стороны агрегаторов. Однако, согласно тексту, эта норма касается только случаев, когда перевозчиком является ИП или самозанятый. Мы считаем, что она должна работать и для таксопарков. Получается, что сейчас на них лежат не только большие затраты по содержанию штата водителей, обеспечению технического и медицинского контроля, амортизации автомобилей и в целом большее количество проверок официальными органами — но и полная ответственность в аварийном случае.
Ирина Зарипова предлагает разделить ответственность по возмещению ущерба в случае ДТП. Большинство заказов таксопарки получают через агрегаторов и, кажется разумным, что они должны иметь равнозначные условия.
Регулирование отрасли такси – требование сегодняшнего дня. По данным исследования АНО «Цифровая экономика», такси в Москве уже находится на мировом уровне.
«Мы должны обеспечить аналогичные условия для развития рынка и в регионах, где сфера такси создает рабочие места с гарантированным заработком. Для этого необходимо четкое разграничение обязанностей между перевозчиками и агрегаторами. На стороне цифровых сервисов — технологии, обеспечивающие безопасность и конкурентоспособность такси. За перевозчиками — найм водителей, контроль технического состояния автомобилей, обновление и обслуживание парка» — добавила Ирина Зарипова.