Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Эксклюзивный представитель продукции Maximal на территории России и стан СНГ - компания НТК форклифт, представляет новинку осеннего сезона – внедорожный вилочный погрузчик.
Погрузчики имеют высокий дорожный просвет, превосходную маневренность и стабильность при передвижении по труднопроходимой местности с нагрузкой и без нее. Небольшие размеры и закругленная форма корпуса обеспечивают оператору лучший круговой обзор. Короткая колесная база дает возможность машине поворачивать с малым радиусом и маневрировать в загроможденных складских помещениях. Внедорожные погрузчики Maximal грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т оборудованы японским дизельным двигателем Yanmar. Сфера применения их огромная: можно использовать в строительной, горнодобывающей, лесной и лесозаготавливающей промышленности.
Конструкция мачты «внедорожника» специально разработана для обеспечения широкого угла обзора. Максимальный угол наклона мачты в переднем/заднем направлениях составляет 10°/12°. Вертикальные балочные рельсы и мощная конструкция соединительной балки препятствуют изгибанию во время транспортировки длинных грузов с поперечной нагрузкой. Герметичные роликовые подшипники имеют большой диапазон перемещения, что позволяет снижать нагрузку в условиях длительной эксплуатации.
Юлия Зотова
PR - менеджер