Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Концессионный договор о передаче железнодорожной системы Республики Армения закрытому акционерному обществу «Южно-Кавказская железная дорога», созданному открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» был подписан 13 февраля 2008 г. Передача железнодорожной системы Республики Армения в концессионное управление Российским железным дорогам в лице специально созданного для этого ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» стала одним из ключевых элементов стратегического армяно-российского партнерства.
С 2008 по 2014 годы в рамках программы модернизации инфраструктуры ЗАО «ЮКЖД»:
На эти работы было направлено более 8,1 млрд. рублей.
Всего, согласно концессионному договору, на период с 2008 по 2038 годы в развитие железных дорог Республики Армения планируется вложить 15 млрд. рублей.
Напомним, что подписание договора о передаче железной дороги в концессию произошло на одном из наиболее трудных этапов в истории железнодорожного транспорта Армении, когда фактически стоял вопрос о его дальнейшем существовании. За годы концессионной деятельности ЮКЖД удалось сформироваться в качестве эффективной национальной железнодорожной компании, обеспечивающей динамичный рост объемов перевозок пассажиров и грузов, реализацию крупных инвестиционных инфраструктурных проектов, направленных на развитие транспортной системы Армении.