Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Концессионный договор о передаче железнодорожной системы Республики Армения закрытому акционерному обществу «Южно-Кавказская железная дорога», созданному открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» был подписан 13 февраля 2008 г. Передача железнодорожной системы Республики Армения в концессионное управление Российским железным дорогам в лице специально созданного для этого ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» стала одним из ключевых элементов стратегического армяно-российского партнерства.
С 2008 по 2014 годы в рамках программы модернизации инфраструктуры ЗАО «ЮКЖД»:
На эти работы было направлено более 8,1 млрд. рублей.
Всего, согласно концессионному договору, на период с 2008 по 2038 годы в развитие железных дорог Республики Армения планируется вложить 15 млрд. рублей.
Напомним, что подписание договора о передаче железной дороги в концессию произошло на одном из наиболее трудных этапов в истории железнодорожного транспорта Армении, когда фактически стоял вопрос о его дальнейшем существовании. За годы концессионной деятельности ЮКЖД удалось сформироваться в качестве эффективной национальной железнодорожной компании, обеспечивающей динамичный рост объемов перевозок пассажиров и грузов, реализацию крупных инвестиционных инфраструктурных проектов, направленных на развитие транспортной системы Армении.