Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ОАО «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ», дочерняя компания ОАО «РЖД») и германская компания «Vossloh» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству элементов рельсового скрепления типа W-30.
Соглашение было подписано в рамках проходящего в г. Сочи IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в присутствии президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина. Со стороны ОАО «БЭТ» соглашение подписал генеральный директор Руслан Пряников, от компании «Vossloh» - управляющий директор Кристиан Делле.
W-30 является инновационной системой рельсового скрепления для балластного верхнего строения пути, специально разработанной для российского рынка с эластичной рельсовой прокладкой. Упругие рельсовые скрепления типа W-30 c железобетонными шпалами ОАО «БЭТ» должны обеспечить безотказную работу пути на участках скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, а также на участках пути с обращением грузовых поездов повышенного веса и/или длины.