Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ», дочерняя компания ОАО «РЖД») и германская компания «Vossloh» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству элементов рельсового скрепления типа W-30.
Соглашение было подписано в рамках проходящего в г. Сочи IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в присутствии президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина. Со стороны ОАО «БЭТ» соглашение подписал генеральный директор Руслан Пряников, от компании «Vossloh» - управляющий директор Кристиан Делле.
W-30 является инновационной системой рельсового скрепления для балластного верхнего строения пути, специально разработанной для российского рынка с эластичной рельсовой прокладкой. Упругие рельсовые скрепления типа W-30 c железобетонными шпалами ОАО «БЭТ» должны обеспечить безотказную работу пути на участках скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, а также на участках пути с обращением грузовых поездов повышенного веса и/или длины.