Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
ОАО «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ», дочерняя компания ОАО «РЖД») и германская компания «Vossloh» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству элементов рельсового скрепления типа W-30.
Соглашение было подписано в рамках проходящего в г. Сочи IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в присутствии президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина. Со стороны ОАО «БЭТ» соглашение подписал генеральный директор Руслан Пряников, от компании «Vossloh» - управляющий директор Кристиан Делле.
W-30 является инновационной системой рельсового скрепления для балластного верхнего строения пути, специально разработанной для российского рынка с эластичной рельсовой прокладкой. Упругие рельсовые скрепления типа W-30 c железобетонными шпалами ОАО «БЭТ» должны обеспечить безотказную работу пути на участках скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, а также на участках пути с обращением грузовых поездов повышенного веса и/или длины.