

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
«Сегодня ОАО «РЖД» обладает свыше 20 тыс. локомотивов. Инвестиционная программа составлена таким образом, что компания ежегодно будет закупать около 700-770 локомотивов в ближайшие три года», - заявил на XI международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников в среду, добавив, что это почти все, что производит российская промышленность.
Одновременно частные локомотивы привлекаются через механизм аренды по тарифной ставке, которая соответствует действующим тарифным экономическим условиям.
Данные меры, по словам Валерия Решетникова, позволят снизить средний уровень износа локомотивов до 20,3% в 2030 году (в 2013 году этот показатель составляет 27,5%).
пресс-служба ОАО "РЖД"