Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Проект реализован в рамках соглашения о сотрудничестве между ОАО «РЖД» и Китайскими железными дорогами, подписанного в мае 2014 года, а также Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве между Почтой России и Почтой Китая, подписанного в октябре 2013 года в ходе официального визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Китайскую Народную Республику. Меморандум предполагает расширение транспортных маршрутов доставки почты из Китая в Россию.
«Договоренности о развитии и внедрении новых транспортных решений по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию были достигнуты в октябре 2013 года в ходе встречи премьер-министра России Дмитрия Медведева с Премьером Государственного совета КНР Ли Кэцяном. Почта Китая плодотворно взаимодействует с Почтой России в этом направлении. Доставка почтовых грузов железнодорожным транспортом стала еще одним из важных этапов нашей совместной работы», – отметил заместитель генерального директора Почты Китая Джан Ронглин.
«Старт железнодорожных перевозок почтовых грузов из Китая реализуется в рамках стратегии Почты России по диверсификации логистики и совершенствованию сроков доставки, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин. – Активное содействие реализации проекта оказывает Федеральная таможенная служба России».
До настоящего времени международная почта доставлялась в Россию только авиа- и автомобильным транспортом. Перевозка по железной дороге дает возможность не только сократить транспортные издержки, но и исключить дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.
Оператором перевозок выступает ОАО «РЖД Логистика». Первый контейнер с почтой из Китая прибыл в Москву из Харбина 15 января. Затем на станции Кунцево-2 был осуществлен перегруз контейнера на автомобильный транспорт, и далее он проследовал на пункт международного почтового обмена.
Помимо доставки почтового груза «РЖД Логистика» обеспечивает весь комплекс сопутствующих услуг, включая оформление перевозочных документов и таможенного транзита, перегруз контейнера с китайского на российский железнодорожный транспорт, а также автодоставку от станции прибытия до конечного пункта международного почтового обмена.
Новый сервис позволяет привлечь дополнительные грузы на Транссибирскую магистраль. В перспективе планируется перевозить почту по железной дороге не только из Харбина, но и из других городов Китая. Кроме Москвы, доставка будет осуществляться в Новосибирск, Екатеринбург и Казань (после открытия логистического центра). Технология позволяет также организовать подобный сервис для других стран.