Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
- Я хотел бы предложить, чтобы мы использовали те же механизмы поддержки, как это было сделано в авиации, когда лизинговые процентные ставки были частично компенсированы за счет государственного бюджета. С учетом «обнуления» тарифов в 2014 году собственных ресурсов на использование этого механизма у нас просто нет, - заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая на итоговом правлении компании в Москве.
В свою очередь заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович сказал:
- Мы сейчас ищем механизмы, как поддержать лизинговую деятельность через государственные компании, в том числе Государственную транспортную лизинговую компанию, и компании, принадлежащие банкам - «Сбербанк лизинг», «ВТБ лизинг», «ВЭБ-лизинг». Я думаю, что это действительно эффективный способ. Необходимо просчитать все до конца и в следующем бюджетном цикле найти это решение.
ОАО «РЖД» в 2013 году приобрело 804 локомотива, что в 15 раз больше локомотивов по сравнению с 2003 годом. Это абсолютный рекорд за всю постсоветскую историю и существенный вклад ОАО «РЖД» в развитие отечественного машиностроения, которое благодаря долгосрочным соглашениям с мировыми производителями пополняет парк подвижного состава передовой техникой.
пресс-служба ОАО "РЖД"