Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Совет директоров ОАО «РЖД» 18 ноября одобрил участие ОАО «РЖД» в допэмиссии акций ОАО «Федеральная грузовая компания» на общую сумму 13,2 млрд рублей.
Данная сделка проводится в соответствии с требованиями, заложенными в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, одобренной правительством РФ в январе 2011 г., в части завершения формирования конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами и прекращения владения ОАО «РЖД» вагонами для коммерческого использования.
Акции ОАО «ФГК» будут размещены по закрытой подписке в пользу ОАО «РЖД». Оплата будет произведена имущественным взносом в количестве 12321 пригодных для коммерческого использования грузовых вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» (10280 полувагонов, 1973 платформ, 53 думпкаров, 15 крытых вагонов). Рыночная оценка вагонов была произведена независимым оценщиком.
Ранее данные вагоны не могли быть внесены в уставный капитал ОАО «ФГК», так как большая их часть находилась в лизинге.
Внесение вагонов в уставный капитал ОАО «ФГК» позволит сохранить указанный парк подвижного состава в составе холдинга «РЖД», что будет способствовать соблюдению как стратегических интересов холдинга «РЖД», так и основных положений Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, предусматривающей создание 2-3 крупных общесетевых операторов.
пресс-служба ОАО "РЖД"